"Многие либералы вообще считают возвращение Крыма в Россию невыгодным. Но для кого невыгодным? Для Запада и его киевской колонии?" – задаётся вопросом на своей странице в Facebook председатель партии "РОДИНА", депутат Госдумы Алексей Журавлёв.
Дело в том, что, как посчитал министр финансов РФ Антон Силуанов, средства Фонда национального благосостояния могут быть использованы на строительство Керченского моста при условии, что этот проект будет иметь финансовую отдачу.
"У нас и у них - разная выгода. Западу выгодно, чтобы Россия была слабой, запуганной и несамостоятельной "региональной" страной. Чтобы мы просто поставляли энергоресурсы для золотого миллиарда и молчали в тряпочку. И делали всё по указке. Для этого и существует "пятая колонна", - пишет Журавлёв.
"Даже войны нам навязываются Западом. Пора уже распознавать свою и чужую выгоду. И работать соответственно, не прикрываясь псевдобухгалтерией", - считает политик.
Кроме того, Силуанов ещё и отметил, что проезд по мосту для грузового транспорта, большегрузного транспорта вполне может быть платным, а также может быть платным и для обычных автомобилей. "Если цена будет приемлема для поездок, то почему бы и нет?" – вопрошает он.
"Россия должна быть удобной страной прежде всего для собственных граждан. Мощным социальным государством. Если либералы против, это их проблемы. А пытаться при любом удобном случае содрать с граждан три шкуры, мотивируя это вопросами "выгоды", - такое мы уже проходили в 90-х годах. Помним. Хватит!", - отмечает Журавлёв.
Стоимость проекта сейчас оценивается примерно в 200-250 миллиардов рублей, что, по мнению министра Силуанова, также очень затратно.
"Подлинно государственный подход отличается от торгашеского. Есть разница между частной фирмой и государством. Но либералам это не выгодно", - делает вывод Алексей Журавлёв.
Впрочем, раньше, 8 июля, вице-премьер России Дмитрий Козак заверил, что проезд по мосту через Керченский пролив будет бесплатным. Поэтому, по его словам, частные инвесторы в строительстве участвовать и не будут.